AV Strategy

Создание системы управления будущим  – AV Region Galaxy Model.
Предложение AV Group для Региона по созданию комплексного механизма стратегического и инвестиционного развития


AV-galaxy-scheme

strategy-galaxy

 1  В основе разработки стратегии лежит модель динамичного взаимодействия внутренних стратегических уровней развития региона и внешних рынков, где идет конкуренция за факторы развития — AV Region Galaxy Model.

Чтобы побеждать в глобальной конкуренции за рынки сбыта и втягивать в регион дополнительные факторы развития регион должен направлять усилия на повышение конкурентоспособности и социально-экономическое развитие в семи приоритетных комплексах и зонах развития, основанное на комплексной системе мер и эффективных проектов. 


galaxy-sync

 2  Задача инвестиционной стратегии — синхронизация стратегического планирования и привлечения инвестиций

 


Индекс конкурентоспособности региона AV RCI отражает фактическую реализацию факторов конкуренции, т.е. оценивает индикаторы, отражающие результаты межрегиональной конкуренции.

  • Индекс конкуренции региона – комплексная оценка, характеризующая фактическую способность территории конкурировать за ресурсы и рынки сбыта.
  • Влияние инвестиционных факторов на индекс конкуренции.
  • Обеспечивает определение KPI развития субъекта, с выделением инвестиционных факторов развития.

Системная оценка конкурентоспособности регионов проводится по рынкам факторов развития:

  • продукт (рынки сбыта);
  • институты;
  • человеческий капитал;
  • информация и технологии;
  • природные ресурсы;
  • финансовый капитал;
  • реальный капитал.

 4  Инвестиционный план региона

Формализованная система сбора данных

  • Формы с ключевой информацией по проектам и площадкам
  • Инвестиционные проекты
  • Инфраструктурные проекты
  • Инвестиционные площадки

Инвестиционный план

  • База данных инвестиционных проектов
  • Детальный план финансирования проектов и их источников
  • Календарный план реализации проектов на предынвестиционной, инвестиционной и эксплуатационной фазах

Мониторинг

  • Отчет о реализации инвестиционного плана
  • Мониторинг реализации проектов

galaxy-model

 5  Модель — механизм управления через фиксацию и контроль KPI

  • Обеспечивает взаимосвязь инвестиционного плана и KPI инвестиционной стратегии.
  • Высокая детализация экономики – привязка к стратегическим приоритетам развития.
  • Сценарное моделирование целевых ориентиров набора показателей экономического развития в детализации, соответствующей диагностике (отраслевой и зональной). Детализация развития экономики и социальной сферы по всем комплексам (без «белых пятен»).
  • Модель основывается на системе мер (т.е. имеет необходимый объем обоснования). 
  • Оценка «достижимости» целей и задач (оценка возможностей реализации системы мер в разных сценариях развития) и ресурсных потребностей.

На выходе:

  • многофакторная сценарная модель прогноза экономического развития региона с необходимыми KPI от макропоказателей до уровня мер и проектов, с возможностью оценить влияние каждой меры на региональные показатели;
  • базовая структура набора региональных программ и их целевых ориентиров;
  • оценка объемов финансирования.

 6  Региональный институт развития

 7  Сопровождение внедрения Стандарта

 8  Разработка/сопровождение Инвестиционного портфеля

Стратегическое развитие и формирование портфеля проектов.

  • Стратегическая диагностика (один раз в полгода).
  • Разработка и ежегодная актуализация Стратегии развития и системы мер региона.
  • Сопровождение формирования и экспертиза портфеля приоритетных инвестиционных проектов (портфель инвестиционных площадок).
  • Сопровождение развития и обучения представителей власти и бизнеса.

Привлечение инвестиций.

  • Сопровождение привлечения инвестиций в приоритетные проекты (привлечение долгового и акционерного капитала, сопровождение сделок слияния и поглощения).
  • Сопровождение привлечения государственных средств на реализацию экономических и социальных муниципальных инициатив в рамках финансирования целевых программ и прочих механизмов.
  • Комплексное сопровождение инвесторов.
  • Консультирование органов власти в процессе работы с инвесторами.

Инвестиционный маркетинг.

  • Подготовка аналитических и информационных материалов об инвестиционном потенциале, инвестиционном климате.
  • Разработка и реализация имиджевых мероприятий инвестиционного маркетинга в регионе и за его пределами.
  • Сопровождение работы по формированию положительного имиджа региона (организация мероприятий: конференции, круглые столы, форум; сообщества, СМИ, интернет-портал).